Характеристики двигателя 21126

Двигатель типа ВАЗ 21126, который устанавливается на Датсун, весьма популярен в среде российских автомобилистов за свои неплохие динамические показатели, несмотря на усредненные паспортные данные.

Не секрет, что двигателем типа ВАЗ 21126, который ставится на Лада Гранта. Кроме того, многие знают о том, что именно этот силовой агрегат полюбился доморощенным «Шумахерам», которые с дымом из-под шин стартуют с каждого светофора. Именно поэтому необходимо тщательно рассмотреть его динамические характеристики.

Грантовский двигатель — отличное решение для унификации производства!

Цифры

ВАЗ 21126 – это тот силовой агрегат, с которым можно относительно смело вступать в гонки с иномарками, имеющими по 105-110 коней под капотом. Как для его небольшого объема, мотор обладает довольно напористым, а в некотором диапазоне оборотов и взрывным, темпераментом. Кроме того, он достаточно ровно раскручивается до ограничителя.

Движок, с которым проходило тестирование.

Паспортная информация

У мотора довольно усредненные характеристики. Мощность достигает 98 л. с., хоть и в верхнем диапазоне (на 5 600 оборотах), а крутящий момент на 4 000 оборотах доходит до 145 Нм. При этом размен сотни происходит за 11,4 сек., а максималка равняется 172 км/ч.

Конечно, такие показатели никого не поразят. Впрочем, достаточно много владельцев указывают, что в реальности Датсун более динамичен, чем на бумаге.

Тесты

Перед написанием данного материала был проведен тест-замер на Лада Гранта с аналогичным мотором. Однако из корректив были внесены определенные изменения в прошивку машины – штатная Евро-4 была сменена на Евро-2. Что касается остальных параметров, то все замеры проходили с использованием шин LingLong Green Max R15 и кованых дисков SlikR15. В бак был залит АИ-95, а езда проходила по ровной трассе. Конструктивных изменений в двигателе и КПП не имеется.

В данном видео представлен заезд Лада Гранта с двигателем, но в указанными поправками в ЭБУ: