Вспучивание шумоизоляции дверей Датсун он-До и ми-До – что делать?

Порой на шумоизоляции дверей Датсун он-До и ми-До образуются пузыри, в которых скапливается влага. Все это может закончиться коррозией, так что проблему нужно решать.

Во время презентации Датсун он-До и ми-До, представители японской компании много рассказывали обо всех доработках и улучшениях Калины и Гранты, на основе которых, обе модели японского бренда, собственно, и были созданы. Особенно напирали японцы на более высокое качество их машин.

Проблема

Тем не менее, определенные недоработки и минусы у авто остались и ничего удивительного в этом нет, учитывая его цену. Однако, на фоне мелочей, выделяется вспучивание шумоизоляции дверей Датсун он-До. Конечно, это происходит не у каждого владельца, однако, как показывает практика, случаи не единичны.

Обладатели Датсун он-До, которые по различным причинам разбирали двери своего авто (поставить новую акустику и т. д.), замечали, что на штатной шумоизоляции местами видны пузыри. Это неприятное открытие усугубляется еще и тем, что, если ткнуть пальцем в такой пузырь, «шумка» просто раскрашивается.

Вот, что может произойти с шумоизоляцией Датсуна.

В таких вздутиях в процессе эксплуатации скапливается конденсат, что впоследствии приводит к возникновению пятен ржавчины. В особо запущенных случаях все заканчивается сквозной коррозией, что неудивительно, ведь ВАЗовский металл высокой стойкостью к коррозии никогда не отличался. Впрочем, стоит признать, что случаев образования дыр в дверях Датсуна от ржавчины не было, однако такая опасность существует.

к содержанию ↑

Что делать?

Многие владельцы он-До и ми-До сходятся на том, что в данном случае штатную шумоизоляцию с внутренней стороны дверей нужно удалить. Далее металл желательно прогрунтовать, хотя бы из баллончика, предварительно очистив и обезжирив поверхность антисиликоном, после чего есть 2 пути:

  1. Наклеить новую вибро- и шумоизоляцию на двери он-До самостоятельно, что сделает салон машины существенно тише;
  2. Провести антикоррозийную обработку металла, если вариант с изоляцией вас по каким-либо причинам не устраивает. Необходимо только выбирать средства со слабым запахом, ведь обрабатываемые плоскости большие. Мало кому понравится, если салон его авто будет постоянно наполнен «ароматом» антикора.

К слову, многие владельцы Датсунов недоумевают по поводу решения компании применять такие материалы. Немало из них предпочти бы получить автомобиль вовсе без шумоизоляции, чем опасаться подобных проблем в будущем, тратя время и финансы на решение незапланированных вопросов.

Лучшим решением станет виброизоляцией дверей.

Тут, видимо, вся причина в маркетинге. Выпустить на рынок автомобиль, пусть и бюджетной категории, без шумоизоляции недопустимо. Но и нести чрезмерные расходы на нее, удерживая доступную цену, компания тоже не в состоянии. Хотя, покупатели Датсунов наверняка согласились бы немного переплатить, но знать, что шумоизоляция их машины сделана качественно.

Как бы там ни было, мы рекомендуем вам снять дверные карты и оценить состояние «шумки» вашего Датсуна. Вполне возможно, что вас эти проблемы обошли стороной. А если нет, желательно все исправить самостоятельно или обратиться в дилерский центр.