Фотографии Датсун ми-До

Фотографии Datsun mi-Do попали в сеть гораздо раньше официальной презентации хэтчбека. Сначала это были снимки прототипов и тизеры, затем начали появляться шпионские фото, ну, а после них место заняли официальные изображения. Тем не менее, на данный момент фотографий множество, так что по ним можно четко проанализировать внешность новенького ми-До и составить о нем впечатление.

Внешний вид

Граненая оптика, круглые противотуманки, покатый капот, большая радиаторная решетка и хромированная окантовка вокруг нее — ми-До не узнает только ленивый.

Фирменный, яркий колер считается изюминкой хэтчбека и призван завлекать молодежь.

Если бы не номер на бампере и не иная расцветка задних фонарей, корму mi-Do легко было бы спутать с Калиной.

к содержанию ↑

Анфас

Передок модели полностью аналогичен таковому у седана он-До. Покатый капот со стильными изгибами и подштамповками заканчивается массивной радиаторной решеткой черного цвета с большой эмблемой в центре и толстой хромированной окантовкой по контуру. Эта решетка и занимает львиную долю центрального сектора бампера. Под ней размещается вытянутый воздухозаборник (в форме трапеции), а между ним и решеткой едва хватает места на номерной знак. По бокам от воздухозаборника находятся посадочные места для противотуманных фар, в которых и виднеются эти самые противотуманки, выполненные в круглой форме.

Над дизайном потрудились на славу — нечасто встретишь бюджетную модель с такими благородными чертами.

к содержанию ↑

Профиль

Сбоку Датсун ми-До очень напоминает Калину. У него немного дутые крылья, аналогичная форма дверных панелей и немного заваленная назад крыша. Примечательно, что кроме пластиковых молдингов двери ми-До ровные – на них нет резких изломов и подштамповок. Площадь остекления достаточно большая, что делает салон светлым и наделяет японский хэтчбек отличной обзорностью. Сбоку отчетливо виден внушительный клиренс ми-До, который, вместе с короткими свесами, делает автомобиль отлично приспособленным для поселковых дорог. В топовых модификациях вместо стальных дисков устанавливается стильное литье.

Фирменные колесные диски, зеркала и бампера в цвет кузова, молдинги, противотуманные фары — в топ-комплектации ми-До впечатляет.

к содержанию ↑

Корма

Сзади mi-Do напоминает Калину – те же продолговатые фонари, те же очертания. Но различий также немало. Это и разная расцветка стопов, и фиксация номерного знака не на пятой двери, а на заднем бампере, и немного иная конфигурация кузовных панелей. Пятая дверь выглядит цельно благодаря отсутствию номера, а ее изгибы отлично сочетаются со ступенчатой формой заднего бампера. Дополняют картину задний стеклоочиститель и аккуратное антикрыло.

Крыша ми-До в задней своей части немного завалена, как и на Калине. А венчает ее аккуратное антикрыло.

к содержанию ↑

Интерьер — фото салона

Салон добротный. Но общее впечатление портят явно недостаточная боковая поддержка и твердый отделочный пластик.

Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, что вдвое увеличивает багажник на ми-До.

Сзади хэтчбек не самый просторный, но трое на диване все-же поместятся.

к содержанию ↑

Багажник

Багажный отсек оббит мягким материалом, а полку, которую нередко используют для мелочевки, при необходимости можно демонтировать.