Тонировка стекол Datsun on-Do и mi-Do — инструкция

Тонировка стекол на Датсун он-До и ми-До не слишком сложна, но без должного опыта управиться с этой работой будет непросто. Впрочем, никто не мешает испытать свои силы. Хотя оптимальным вариантом станет сертифицированная станция.

    Содержание
  • Обыденность тонировки
  • Способы нанесения и их особенности
  • Тонировка задних стекол у дилера
  • Тонировка задних стекол своими руками на Датсун
  • Обыденность тонировки

    Тонировка – представить себе современный автомобиль без этого аксессуара просто невозможно. А ведь она имеет не только декоративную, но и практическую функцию – кому захочется ездить в «аквариуме»? Действительно, некоторые водители он-До и ми-До, отличающиеся ответственностью и осторожностью, предпочитают тонировать не все стекла, оставляя передние открытыми, дабы лучше ориентироваться в дорожной обстановке, особенно ночью.

    Тонировка заднего стекла автомобиля.

    Тем не менее, тонировка задних стекол на моделях Датсун – привычное дело для обладателей машин этого японского бренда.

    к содержанию ↑

    Способы нанесения и их особенности

    Подавляющее большинство автомобилистов знают лишь один вариант, но на самом деле их два:

    1. Напыление полимерного состава;
    2. Приклеивание тонировочной пленки.

    С тонировкой автомобиль выглядит куда эффектнее!

    Практически все владельцы Датсун используют именно второй метод, потому как он обладает несколькими важными преимуществами:

    — предупреждает процесс выгорания салонных элементов и приборной панели Datsun (при затонированных передних стеклах);

    Затонированные задние стекла при чистых передних.

    — дает возможность снизить температуру в салоне в жаркую погоду;

    — такой вариант тонировки заметно дешевле первого;

    Общий вид заднего стекла с наклеенной тонировочной пленкой.

    — момент безопасности – осколки разбитого стекла он-До остаются на пленке, не высыпаясь в салон. Это лучше и при случайно разбитом стекле (ветка и т. д.), так как не приходится убирать осколки в салоне.

    к содержанию ↑

    Тонировка задних стекол у дилера

    Лучше всего заказать тонировку либо у дилера Датсун, либо на СТО с хорошей репутацией. Они выполнят работу оперативно и максимально качественно. В этом случае лучше не жалеть средств на качественный материал и оплату труда специалистов – они не допустят брака и отдадут машину уже через несколько часов. Относительно ценника на такую услугу, то он колеблется по России и начинается с 1 500 рублей.

    С дверью при снятой пластиковой картой удобнее работать.

    К примеру, в Нижнем Новгороде находится центр тонировки Ритмобиль. Его специалисты отлично справляются с работой, а сама организация предоставляет клиентам подарочные сертификаты.

    Подарочный сертификат от фирмы — приятная неожиданность…

    к содержанию ↑

    Тонировка задних стекол своими руками на Датсун

    к содержанию ↑

    Подготовка

    Впрочем, можно попробовать свои силы, особенно при наличии качественной пленки и необходимого инструментария. Стоит сразу учесть, что новичок в этой сфере почти наверняка столкнется с такими неприятными последствиями, как царапины на пленке, надрывы, пузыри и т. д. Выбирать же пленку необходимо качественную, так как дешевая продукция не только легко рвется, но может отклеиться даже с отлично подготовленной поверхности всего через пару-тройку месяцев.

    Дверную карту в подготовке лучше сразу демонтировать, чтобы уплотнения не мешали.

    Изначально требуется проверить заднее стекло на наличие дефектов в проводке тепловых линий и иных аспектах.

    к содержанию ↑

    Мойка

    Далее необходимо тщательно вымыть и вычистить поверхность стекла. Возможно, что потребуется использовать спирт, дабы устранить жирные пятна, ведь приклеить на них пленку если и получится, то вскоре она начнет отлипать. Поэтому для мойки рекомендуется использовать специальную прорезиненную лопатку и мыльную жидкость, залитую в распылитель. Этими средствами и следует очистить стекло, но двигать лопаткой нужно исключительно в горизонтальном направлении.

    к содержанию ↑

    Приклеивание пленки

    Затем можно приступать непосредственно к приклеиванию. Сначала наносится жидкость, причем весьма обильно, потом распылить ее на отклеенную поверхность пленки (1/3 листа) – на ее склеиваемую сторону. Далее требуется отклеить еще 1/3 куска пленки и на нее также нанести жидкость. В конце пленка своей отклеенной частью ложится на стекло, после чего открывается ее остаток, на который опять же распыляется мыльный раствор.

    Пленка приклеивается аккуратно на внутреннюю поверхность стекла.

    Пока между пленкой и поверхностью стекла сохраняется прослойка мыльного раствора, можно подравнивать ее расположение на стекле. После окончательного размещения требуется вооружиться резиновым утюжком и начать выдавливать из-под пленки воду, но действовать необходимо строго от центра к краям.

    Давить нужно не слишком сильно, чтобы не порвать тонировочную пленку. Во время работы будут образовываться складки и пузыри, которые можно ликвидировать посредством нагрева таких участков техническим феном.

    После окончания работ следует дать пленке подсохнуть.

    Финиш — качественно приклеенная пленка.

    В данном ролике подробно раскрыт процесс тонировки заднего стекла авто: