Шумоизоляция арок колес на Datsun on-Do и mi-Do

Шумоизоляция колесных арок необходима, дабы снизить шумовой фон в салоне он-До. Для этого потребуется проклеить подкрылки вибро- и шумоизоляционным материалом.

Изначальная проблема

Шум от колесных арок нередко досаждает владельцам автомобилей Дастун он-До и ми-До. И это не только из-за дробного перестука гравия в арках или проезда луж. Дело в том, что максимально возможное снижение стоимости модели достигается, не в последнюю очередь, за счет покрышек. На авто ставятся самые дешевые шины.

Штатные покрышки на Датсун далеки от идеала.

Естественно, желание владельца снизить шумовой фон вполне объяснимо, однако далеко не каждый имеет возможность отдать 15 000 — 20 000 руб. за комплект новой «резины». Именно поэтому стоит обратить особое внимание на такой способ, как шумоизоляция арок Datsun on-Do.

к содержанию ↑

Подготовка

Мы уже писали относительно шумоизоляции крыши Датсун – ознакомиться с представленными там материалами будет полезно, так как техника выполнения работ во многом идентична.

к содержанию ↑

Материалы и инструментарий

Для работы потребуются шумоизоляционные материалы и некоторые инструменты:

— STP Вибропласт типа Silver – не толще 2 мм;

Вибропласт для работы.

— STP Сплен – не толще 4 мм.

— антисиликон;

— растворитель;

— безворсовая ветошь;

— алюминиевый скотч;

— нож;

— технический фен;

— отвертка (крестовая);

— ключ «на 10»;

— баллонник;

— домкрат.

4-миллиметровый сплен.

к содержанию ↑

Демонтаж

Шумоизоляция арок Datsun mi-Do подразумевает демонтаж подкрылков, для чего используется подготовленная отвертка. Машина ставится на домкрат, снимается колесо, после чего демонтируется пластиковый подкрылок. Пластик необходимо тщательно очистить от загрязнений – пыли и т. п. если же на нем оказались следы антикоррозийного материала, которым обрабатывается металл авто, его нужно удалить посредством растворителя.

Крайне важно тщательно вымыть подкрылок!

к содержанию ↑

Оклеивание

После того, как подкрылок Датсун тщательно вычищен и вымыт, его просушивают и обезжиривают антисиликоном. Далее на него наклеивается STP Вибропласт Silver. В этом случае нет нужды в полной оклейке пластикового элемента. Главное – закрыть центральные секции, а также те, которые соприкасаются с кузовными элементами салона.

Подкрылок, оклеенный вибропластом.

После этого можно наклеивать сплен. Многие утверждают, что этот шаг необязателен, но сплен лучше все-таки наклеить. А все его срезы требуется проклеить алюминиевым скотчем.

Использование сплена сделает салон еще тише.

После этого можно ставить подкрылок на место, устанавливать колесо и снимать Датсун с домкрата. Аналогичным образом необходимо обработать остальные подкрылки.

Более подробно о процессе изоляции подкрылков можно посмотреть в данном сюжете: