Шумоизоляция арок колес на Datsun on-Do и mi-Do
Шумоизоляция колесных арок необходима, дабы снизить шумовой фон в салоне он-До. Для этого потребуется проклеить подкрылки вибро- и шумоизоляционным материалом.
Изначальная проблема
Шум от колесных арок нередко досаждает владельцам автомобилей Дастун он-До и ми-До. И это не только из-за дробного перестука гравия в арках или проезда луж. Дело в том, что максимально возможное снижение стоимости модели достигается, не в последнюю очередь, за счет покрышек. На авто ставятся самые дешевые шины.
Естественно, желание владельца снизить шумовой фон вполне объяснимо, однако далеко не каждый имеет возможность отдать 15 000 — 20 000 руб. за комплект новой «резины». Именно поэтому стоит обратить особое внимание на такой способ, как шумоизоляция арок Datsun on-Do.
к содержанию ↑Подготовка
Мы уже писали относительно шумоизоляции крыши Датсун – ознакомиться с представленными там материалами будет полезно, так как техника выполнения работ во многом идентична.
к содержанию ↑Материалы и инструментарий
Для работы потребуются шумоизоляционные материалы и некоторые инструменты:
— STP Вибропласт типа Silver – не толще 2 мм;
— STP Сплен – не толще 4 мм.
— антисиликон;
— растворитель;
— безворсовая ветошь;
— алюминиевый скотч;
— нож;
— технический фен;
— отвертка (крестовая);
— ключ «на 10»;
— баллонник;
— домкрат.
к содержанию ↑Демонтаж
Шумоизоляция арок Datsun mi-Do подразумевает демонтаж подкрылков, для чего используется подготовленная отвертка. Машина ставится на домкрат, снимается колесо, после чего демонтируется пластиковый подкрылок. Пластик необходимо тщательно очистить от загрязнений – пыли и т. п. если же на нем оказались следы антикоррозийного материала, которым обрабатывается металл авто, его нужно удалить посредством растворителя.
к содержанию ↑Оклеивание
После того, как подкрылок Датсун тщательно вычищен и вымыт, его просушивают и обезжиривают антисиликоном. Далее на него наклеивается STP Вибропласт Silver. В этом случае нет нужды в полной оклейке пластикового элемента. Главное – закрыть центральные секции, а также те, которые соприкасаются с кузовными элементами салона.
После этого можно наклеивать сплен. Многие утверждают, что этот шаг необязателен, но сплен лучше все-таки наклеить. А все его срезы требуется проклеить алюминиевым скотчем.
После этого можно ставить подкрылок на место, устанавливать колесо и снимать Датсун с домкрата. Аналогичным образом необходимо обработать остальные подкрылки.
Более подробно о процессе изоляции подкрылков можно посмотреть в данном сюжете: