Прохождение ТО-0 на Datsun mi-Do и on-Do

Нулевое ТО на Датсун подразумевает только регулировку клапанов и замену моторного масла. Тем не менее, иногда к такому пробегу (2 000 - 2 500) вплывают некоторые поломки, которые устраняются на сервисе.

Для чего нужно нулевое ТО Датсун?

Нулевое ТО на Датсун – каждый владелец ждет этого момента с нетерпением. Ведь на осмотре желает удостовериться, что его автомобиль работает «как часы». А если и имеются некоторые претензии, то надежды возлагаются на компетентных мастеров, которые эти проблемы оперативно устранят.

Согласно регламенту, первое ТО исключительно профилактического характера.

В реальности же все возможно. Несмотря на то, что модель достаточно новая, многие уже успели побывать на нулевом ТО, после чего изложили свои впечатления. В большинстве своем, отзывы положительные, однако имеются и недовольные.

Демонтированный пластик на моторе Он-До.

к содержанию ↑

Нулевое ТО

Это первый технический осмотр Датсун он-До или ми-До после его обкатки – на 2 000 — 2 500 км. По сути, в этом случае требуется только заменить масло и отрегулировать клапана в двигателе. Однако пройти его необходимо, дабы не лишиться гарантии на силовой агрегат.

При осмотре машину поднимают на подъемнике.

Тем не менее, многие владельцы отмечают, что все это делается довольно долго – иногда такие мероприятия занимают почти весь день.

Регулировка клапанов на этом 8-клапанном моторе несложна, но длится долго.

к содержанию ↑

Прочие проблемы

Как правило, они касаются переднего кресла (водительского), которое нередко начинает скрипеть, педали сцепления, во время ее выжимания слышатся щелчки, неровных зазоров в районе переднего бампера, шума в обивках дверей.

к содержанию ↑

Сиденье

Тут положение может быть разным. У некоторых скрипят механические элементы в кресле. Требуется обильно смазать их жидкостью WD-40 и консистентной смазкой, после чего лучше подтянуть крепеж. Мастера это делают и неприятный звук в сиденьях исчезает.

Но иногда скрип связан с конструкцией кресла Датсун – шумят пружины внутри него. В этом случае гарантийное обслуживание салон предоставлять не обязан, так как он никоим образом не сказывается на функциональности. А это, в соответствии с разделом 2.8.9. в Гарантийной книжке, устранению не подлежит.

к содержанию ↑

Сцепление

Щелчки в этом компоненте свидетельствуют о неисправности. Работники дилерского центра обычно демонтируют сам узел педали и тросовый привод, заменяя данный комплект на новый. При этом на он-До ставится узел именно от бренда Датсун, хотя аналогичные ему запчасти от Гранты устанавливать не разрешается регламентом.

Замена сцепления на ми-До.

к содержанию ↑

Бампер

В этом случае мастера, без лишних пререканий, подправляют этот кузовной элемент, выравнивая зазоры.

к содержанию ↑

Шум в дверных картах

Из-за некачественных пистонов двери иногда «шумят».

Данная проблема решается мастерами дилерского центра заменой штатных пистонов (белого цвета) на более пластичные (желтого колера).

Мастера ставят новые пистоны и проблема исчерпана.

к содержанию ↑

Стеклоочистители

Не секрет, что штатные «дворники» работают не слишком эффективно. В результате, владельцы mi-Do часто меняют их на бескаркасные, к примеру, фирмы Heyner. Но зимой их конструкция, вместе с конфигурацией лобового стекла, приводит к тому, что они начинают неудовлетворительно очищать стекло.

Качественная очистка — слабая сторона он-До даже с импортными стеклоочистителями.

к содержанию ↑

Отношение к клиентам

В данном случае все зависит от конкретного дилера. В целом они выполняют работу добросовестно, клиенту никто не хамит, обращаются вежливо, объясняют все спорные моменты и отвечают на вопросы.

При поднятой машине никаких поломок не видно.

Датсун на нулевом ТО бесплатно моют, предлагают кофе, разрешают посмотреть на работы с автомобилем – как на мониторе, так и постоять рядом с ней.

Но есть и негативные моменты. Некоторые сотрудники могут вести себя недопустимо. К примеру, есть жалобы на то, что из центра обещают перезвонить, но не делают этого, в результате чего подобные недоразумения порой приходится решать через директора дилерского центра.

На новом он-До пока что днище чистое.

к содержанию ↑

Сроки

Подавляющее большинство нареканий именно на длительность проведения работ специалистами дилера Датсун. Но это объясняется тем, что все неполадки авто фиксируются на видео или фото, после чего отчеты отправляются в центральный, Московский офис. Там их анализируют и выдают свою резолюцию. Только после этого мастера дилера Датсун имеют право менять или ремонтировать компонент.

к содержанию ↑

Стоимость нулевого ТО на Датсун

Нулевое ТО на Датсун бесплатное. Но если мастера устраняют негарантийные неполадки, то требуется заплатить в кассу оплату услуг. Впрочем, сумма там символическая (порядка 100 руб.). Естественно, если владелец желает установить на авто сигнализацию и т. д., то подобные работы оплачиваются согласно прейскуранту.

Отчет по ремонту ми-До.