Вторичный рынок провозглашен главным соперником Datsun

Как было сказано во время старта серийной сборки седана Datsun on-DO, именно вторичный рынок станет основным соперником модели. С другой стороны, конфронтации с Ладой не будет.

Datsun никого не боится

Как полагают специалисты, а с ними согласен Винсент Кобе, занимающий пост глобального главы компании Datsun, серьезных конкурентов у седана Datsun on-DO не имеется. Именно такие предположения были озвучены в ходе торжественного запуска первого седана в серию.

Откуда не ждали

Но соперник имеется, причем весьма серьезный. И это не конкретная марка, а весь рынок вторичных автомобилей. Это значит, что Датсун и создавался с ориентировкой альтернативы такому пути.

Ситуация с LADA

Как сказал Кобе, никакой войны с моделями Лада не предвидится, так как цель Датсуна состоит не в примитивном перераспределении рынка. Да и в отношении географического покрытия планов на соперничество нету. Достаточно упомянуть, что АвтоВАЗ располагает 4-мя сотнями дилеров во всей России. А вот у Ниссана, являющегося владельцем этого японского бренда, их только 160. Кроме того, для реализации моделей Datsun планируется использовать лишь чуть более половины этих мощностей – 100 автосалонов.