Отныне в Тольятти есть свой салон Datsun

Недавно в Тольятти был открыт первый дилерский салон Датсун. На этом мероприятии выступали руководители компании, отмечавшие динамику развития бренда, а также важность и перспективность российского рынка.

Открытие

21 января стало для многих жителей Тольятти особенной датой. Ведь именно в этот день по улице Заставной был открыт дилерский центр бренда Datsun, оборудованный шоу-румом. Причем открыт он был рядом с салоном компании Nissan. Всего 102 суток потребовалось работникам, дабы соорудить комплекс.

Его специально сделали светлым и прозрачным, чтобы это целиком отражало замысел бренда – ведь клиент, принявший решение отдать за автомобиль около 500 000 руб., непременно желает сделать это в открытом, честном и светлом салоне.

Новый дилерский салон

Внутри новенького тольяттинского центра все сделано в соответствии с нормами компании. Центр сооружения занимает массивная стойка, выполненная в круговой форме, предназначенная для работы с покупателями. Согласно высказыванию Жерома Сего, такая планировка символизирует то, что каждый клиент, зашедший внутрь, оказывается в центре внимания.

Как сообщается в официальных заявлениях, любой клиент, обратившийся в салон, получит полный спектр услуг относительно всех аспектов приобретения авто:

— кредитования;

— автострахования;

— покупки автомобиля;

— помощи на дорогах (в 24-часовом формате).

Винсент Кобе

Этот служащий, занимающий пост главы бренда и корпоративного вице-президента, во время открытия дилерского центра высказался, отметив предельную важность нескольких ближайших месяцев как непосредственно для бренда, так и для всего Альянса. Кроме того, он указал, что все они чрезвычайно вдохновлены российским рынком.

Относительно тех мотивов, которые подвигли концерн прийти на рынок России, то Кобе отметил динамичное его развитие, особенно среднего ценового диапазона. Ведь этому способствует стремительное расширение среднего класса, представители которого нуждаются в современных и качественных авто. Кроме того, их ценник обязан укладываться в определенные рамки. Далее он отметил, что Датсун представлен на рынке около 4-х месяцев, но очень скоро планируется начать реализацию хэтчбека ми-До. Да и в целом, всестороннее развитие бренда является приоритетом.

Жером Сего

Этот представитель компании особенно отметил важность, как самого города Тольятти, так и всего Поволжского региона, объяснив это ценностью данной территории для развития компании. Он указал, что всего за 4 месяца бренд смог реализовать порядка 11 000 машин и создать дилерскую сеть в стране, состоящую из 38-ми салонов. А еще Сего подчеркнул, что даже на фоне нестабильной ситуации на рынке, Datsun смог занять место в Топ-10 наиболее продаваемых марок в декабре.

За это и не только, глава компании выразил благодарность Бу Андерссону (директору АвтоВАЗа), где отметил высокое качество сходящих с конвейера машин.

Планы

Данный момент пока что держится в секрете – такая позиция касается не только ценника на хэтчбек ми-До, но также и планов на грядущие месяцы. Это объясняется фактором непредсказуемости современного российского рынка. Тем не менее, было отмечено, что модели компании Datsun не будут менять ценовую нишу.

А от Датсун Клуба читателям представлен ролик ВАЗ-ТВ, который снят в честь открытия в Тольятти первого дилерского центра Датсун: