Компания Datsun уверенно чувствует себя на российском рынке

Бренд Датсун наращивает продажи моделей он-ДО и ми-ДО благодаря продуманной акционной политике, качеству своей продукции и высокому уровню сервисного обслуживания. Неудивительно, что объем продаж все время растет.

Объем продаж Датсун

II квартал сего года (апрель-июнь) отметился для бренда Datsun неплохими показателями – всего компания смогла реализовать 9 119 экземпляров. За июнь же было продано 3 244 машины. А в целом, если считать со времени начала продаж, которое пришлось на сентябрь 2014 года, то объем купленных авто составил сумму в 29 872 единицы.

Динамика продаж

Модели марки Датсун характеризуются высоким качеством, а еще обладают всем необходимым (для сегмента В) набором опций. И это хорошо иллюстрирует уровень реализации. Так, начало марта ознаменовалось выходом на российский рынок еще одной модели – хэтчбека под названием Датсун ми-ДО. Уже на конец марта было куплено 989 машин, а на текущий день их число выросло до 4 509 экземпляров.

Комментарий от Дмитрия Бусуркина

Он занимает пост главы марки в России. Бусуркин указал, что компания постоянно ориентируется на малую стоимость владения машиной, выгодные акционные предложения, а также качественное послепродажное обслуживание. Так что, даже в нелегких условиях нынешнего российского рынка, руководители компании уверены в правильности выбранной стратегии и уверенно готовятся к завершению 1-года реализации моделей Datsun в нашей стране.