Индийское агентство провело краш-тест Datsun Go

После проведенного краш-теста модели Datsun Go стало очевидно, что безопасность в ней - пустой звук. Машина не смогла завоевать ни единой звезды.

Ужасные результаты

Bharat NCAP – организация по краш-тестам автомобилей, образованная под руководством Global NCAP из Британии. Именно индийское агентство и провело первый краш-тест модели Datsun Go. Это «первенец» возрожденной из небытия японской марки. Datsun Go реализуется в ЮАР, Индонезии и Индии. Результаты оказались плачевными – автомобиль провалил тест, не сумев заработать даже одной звезды (из максимальных пяти).

Передок

Испытания проводились на скорости в 64 км/ч. В итоге фронтальная секция авто попросту смялась при ударе. Учитывая, что тест осуществлялся на базовой модификации модели, где подушка безопасности водителя не предусмотрена, голова манекена вошла в плотный контакт с рулевым колесом и приборной панелью.

После того, как с электронных датчиков сняли показания, эксперты выявили, что те травмы, которые получил бы водитель при ударе, несовместимы с жизнью. При этом, как показало моделирование, подушка безопасности, если бы и была, то никак бы не повлияла на ситуацию, ведь разрушился сам силовой каркас.

Датсун Клуб

Клуб снова напоминает, что представленная модель Datsun Go создана на базе авто Nissan Micra. Она оснащается бензиновым, 1,2-литровым движком. А вот Datsun, который продается в России, коренным образом отличается от индийской модели. Он сооружен на гораздо более прочной платформе от отечественной Lada Kalina.

Кроме того, в базе он заметно лучше экипирован. Так, ми-До имеет неплохой набор по части безопасности – это ABS, EBD, водительская подушка и усилитель экстренного торможения. За ценник от 329 000 руб. предлагается авто с 82-сильным, 1,6-литровым мотором. Но есть и 87-сильная версия.

Ролик краш-теста Datsun Go: