Datsun on-Do оказался в Топ-10 самых продаваемых моделей
Седан Datsun on-Do становится все популярнее - с каждым месяцем объемы его продаж растут, а сама модель уже смогла оказаться в десятке наиболее популярных и востребованных моделей российского рынка.
Хороший старт
В этот месяце компания Datsun представила общественности результаты реализации седана он-До в России за декабрь 2014 года. Итог этого месяца демонстрирует стабильный рост продаж – цифра составила 5 104 седана, а это заметно (на 1 000 авто) больше, чем в ноябре. Если же брать общую калькуляцию, то со времени старта реализации, а это произошло в сентябре минувшего года, было продано 11 414 экземпляров.
Комментарии от Сего
Такие показатели не смог не прокомментировать глава марки Жером Сего. Он указал, что с самого начала бренд Datsun взял уверенный старт, постоянно наращивая объем продаж. Все это дает достаточно веские основания полагать, что в грядущие месяцы марке удастся надежно закрепиться на российском рынке и получить весомую долю на нем.
Кроме того, он не преминул поблагодарить клиентов и почитателей марки за поддержку, а также указать, что представители компании сами стремятся как можно быстрее выпустить на рынок хэтчбек ми-До.
Развитие дилерской сети
Этот факт также был отмечен в выступлении. Пресс-релиз содержал данные по интенсивному увеличению авторизованных сервисных центров и автосалонов. Было отмечено, что на данный момент количество таких салонов достигло 38 единиц. Тем не менее, уже в конце марта их число должно вырасти до 60 единиц.
В салоне Датсун покупатели могут рассчитывать на высший уровень обслуживания, а также на получение полного спектра услуг относительно приобретения и последующего обслуживания машины.
Итог
Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса, модель Датсун он-До в декабре смогла оказаться в Топ-10 самых востребованных машин в России.