Активность в Facebook обеспечила группе Datsun Russia 3-е место

Проведенные исследования социальной сети позволили выделить 2 большие категории групп автомобильных марок. В одной из них группа от Datsun оказалась на 3-м месте.

Критерии исследования

Как стало известно, на минувшей неделе престижный сайт Turbo Animals провел эксперимент относительно активности в сети Facebook тех автомобильных марок, которые представлены в России. В качестве исходных пунктов отмечались сразу несколько аспектов:

— открытость к контактам – это определялось оценкой деятельности администраторов, их активности, комментариев, реакции на негативные замечания;

— качество аудитории – оно оценивалось на основе анализа Socialbakers (социальных медиа);

— численность подписчиков;

— число лайков, а также их соотношение к общему объему пользователей;

— количество перепостов;

— активность админов.

При этом все страницы были разделены на 2группы:

— число участников группы в 10 000 человек и более;

— число участников группы в 9 999 человек и менее.

В целом же, в соответствии с оценкой iTA, выводился средний балл.

Позиция Datsun

Официальная страница этой японской компании оказалась во второй группе, взяв там бронзовую строчку, причем уступила она исключительно Cadillac и LADA. При этом подавляющее большинство подписчиков группы Datsun Russia (больше 67%) оказались жителями России.

Как оказалось, всего на момент проведения исследования группа Datsun Russia насчитывала 2 439 членов. При этом за неделю было сделано 4 перепоста, а каждая запись собирала в среднем 7 лайков. Несмотря на средний показатель активности в группе, открытости к общению в ней не наблюдалось. Это и стало причиной присвоения группе индекса iTA в 3,25 единиц.

Одинаковое число баллов досталось и группе от марки Chevrolet. Тем не менее, учитывая небольшой возраст группы Datsun Russia, так как эта марка недавно вышла на российский рынок, 3-е место было отдано именно японскому бренду.