Печка на Datsun on-Do и mi-Do

В процессе использования печки в Датсун, не исключена ее поломка. Обычно это совпадает с традиционными дефектами, а починить ее можно по примеру того, как это делается в Лада Гранта.
Upravlenie-klimatom-v-Datsun-on-DO-pechka-i-konditsioner

    Содержание
  • Эргономика
  • Ремонт печки на Датсун
  • Не зря японские инженеры изначально ориентировались на российские условия эксплуатации. Они не просчитались – как показала практика, в морозные дни только первоклассная печка Датсуна спасает обитателей салона. Ведь она прогревает внутренний мир качественно и очень оперативно.

    Зима не щадит никого!

    Эргономика

    С ней полный порядок. Впрочем, в современном мире иначе и нельзя. Это в СССР еще можно было делать клавиши и рукоятки, не подписывая их назначение и позволяя водителю самостоятельно разбираться во всем.

    В Датсуне все выполнено безукоризненно. Есть указатели мощности воздушного потока и температуры (холодный или горячий). Также имеется указатель его направления:

    — салон;

    — ноги;

    — лобовое стекло;

    — одновременно стекла и салон.

    Есть клавиша относительно забора воздуха – наружного или того, что уже имеется в салоне. Данная опция весьма актуальна в сильный мороз, при необходимости максимально быстрого прогрева салона Datsun on-Do, а еще, если за бортом неприятный запах. Как во всех остальных машинах, на заднем стекле есть термоэлементы, позволяющие быстро прогреть его поверхность от изморози.

    Дефлекторы обдува расположены правильно и удобно.

    к содержанию ↑

    Ремонт печки на Датсун

    Как ни прискорбно, но печку ремонтировать приходится, хотя случается сие бедствие не так уж и часто. Пока что подобных прецедентов не было, так как модели Датсун только появились в продаже. Однако и он-До, и ми-До созданы на основе Лада Гранта. Следовательно, те поломки, что характерны для отечественной модели, могут произойти и тут.

    В целом выделяют несколько причин:

    1. Дефектная помпа;
    2. Забитый радиатор;
    3. Воздушная пробка;
    4. Ослабленные скобы и контакты.
    к содержанию ↑

    Помпа

    С этим компонентом стоит быть настороже. Если у вас начнутся проблемы с печкой и возникнут подозрения, что это из-за помпы, необходимо немедленно обратиться на СТО. Ведь неисправная помпа приводит к снижению эффективности работы системы охлаждения Датсун, а это нередко заканчивается перегревом и «заклиниванием» силового агрегата.

    Качественная помпа — залог успешной работы печки.

    к содержанию ↑

    Ослабленные контакты

    При таком дефекте решение имеется. Следует выполнять все перечисленные действия:

    — В целях безопасности и сохранности проводки Datsun, необходимо изначально отключить клеммы с аккумуляторной батареи;

    — Далее следует демонтаж магнитолы, приборной панели и блока регуляторов по регулировке температуры воздуха и его подаче;

    — Затем необходимо разъединить штекера аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла и других элементов;

    — После идет обратная установка послабленных скоб на места;

    — Сборка.

    к содержанию ↑

    Забитый радиатор печки на Датсун

    В этом случае необходимо тотчас же демонтировать элемент и тщательно его прочистить. Он может быть засорен мусором, накипью и т. п. Процесс снятия радиатора выглядит следующим образом:

    1. Сливаем с системы весь антифриз;
    2. Снимаем торпеду;
    3. Снимаем педаль газа (акселератора);
    4. Снимаем облицовку закрывающую предохранительный блок (реально мешает);
    5. Поднимаем педаль тормоза вверх ;
    6. Отсоединяем трубки от радиатора (можно спилить трубки болгаркой — они из алюминия, потом при соединении использовать шланги);
    7. Достаем радиатор, он ничем дополнительно не крепится;
    8. Продуваем, промываем радиатор;
    9. Нижний патрубок(после установки радиатора на место) одевается на короткий короткий конец радиатора (не нужно удлинять) на герметик и два хомута (чтобы патрубок не перетерся о край отверстия из жестянки по диаметру патрубка можно сделать кольцо), верхний патрубок удлиняется и также на герметик и два хомута.
    к содержанию ↑

    Воздушная пробка на Датсун

    Возникновение воздушной пробки негативно сказывается на работе печки Datsun. Чтобы решить данный вопрос требуется снять шланг дроссельного узла, после чего открутить крышку расширительного бачка и начать сливать антифриз. Затем нужно тщательно продуть шланг, отвечающий за подвод воздуха к печке. Продувать его необходимо от радиатора к печке. Это позволит ликвидировать наличествующий в печке антифриз.