Выбор и установка подлокотника на Datsun on-Do и mi-Do

Для Датсун он-До и ми-До имеется несколько типов подлокотников. Мы расскажем, чем они отличаются, какова их стоимость, материал изготовления, вид крепления, где купить и как установить
p193dkgejn1oqoniv4hlkcb2t1

    Содержание
  • Какой подлокотник выбрать на Датсун он-До и ми-До?
  • Где купить подлокотник, по какой цене?
  • Установка подлокотника на Датсун своими руками — фото, видео
  • Какой подлокотник выбрать на Датсун он-До и ми-До?

    Подлокотник – привычный для всех девайс. Простая и бесхитростная опция, которая в состоянии сделать жизнь автомобилиста куда приятнее и комфортнее. Однако Дастун он-До и ми-До лишены такого подспорья. Неудивительно, что автовладельцы начинают сами задумываться о приобретении изделия и его монтаже.

    Все подобные товары подразделяются на 4 большие группы, причем каждая со своими особенностями. И это не только те подлокотники, что выпускаются для Датсун, но и те, которые можно приспособить. Кстати, так как японская модель во многом идентичная с Лада Гранта, то и подлокотники для он-До можно использовать те, что предназначены для отечественного авто.

    к содержанию ↑

    Тип 1 — подлокотники Аламар, или др. дешевые аналоги — от 700 руб.

    Такой товар можно приобрести в любом интернет-магазине, потому как он является наиболее востребованным. Он дешев и удобен, да и в процессе установки в ми-До хлопот не доставляет. В общем, управиться можно за четверть часа при наличии отвертки и ключа. Кроме того, подобное изделие в состоянии продольно двигаться совместно с креслом, что удобно для рослых водителей.

    Фото подлокотника «Аламар».

    Из минусов можно отметить только отсутствие ниши для мелочевки.

    к содержанию ↑

    Тип 2 — не дорогой, простой, удобный, но без «клевых штучек»

    Это изделие типа Multi Console Box. Примечательно, что сделано оно по примеру подлокотника Armster, но гораздо дешевле за счет 2-х факторов:

    • — отсутствие штатного крепления в салон;
    • — откровенно дешевый пластик, который нельзя сравнить с тем, из которого выполнен фирменный товар.

    Фото примера относительно демократичного изделия, но с претензиями на премиальность.

    Закрепить его можно 3-мя способами. Проще всего купить адаптер от фирмы Armster и зафиксировать изделие на него. Для любителей самостоятельных действий можно порекомендовать вырезку уголков из металла, на которые и произвести крепление в Датсун. Ну, а для самых нетерпеливых подойдет и простой метод, в соответствии с которым изделие попросту ставится между сиденьями.

     

    Крепление на подлокотник с зажимами.

    к содержанию ↑

    Тип 3 — из дерева, есть бокс для мелочевки

    Это универсальный вариант типа FK AR-42007. Его достоинством является крайняя простота монтажа, когда подлокотник просто ставится между сидениями, так как никаких кронштейнов для крепления его в салоне он-До не предусмотрено. Изготовлен он из дерева, а сверху обшит кожзамом. Кроме того, он располагает удобным боксом, куда можно складывать мелочь и иные предметы.

    Вариант из дерева и кожзаменителя.

    С другой стороны, у него нет жесткой фиксации. Следовательно, его можно сдвинуть с места, в том числе и ненароком, что часто случается, когда пассажиры сидят на заднем диване – они задевают подлокотник ногами.

    к содержанию ↑

    Тип 4 — подлокотники из Китая

    Сюда относятся все остальные изделия – это универсальные товары из Китая, которые используются владельцами Дастун Он-До и ми-До. Цена на них варьируется от 500 рублей до бесконечности в зависимости от вида крепления, дополнительных функций.

    Повсеместно распространенный китайский «ширпотреб».

    к содержанию ↑

    Где купить подлокотник, по какой цене?

    Лучше всего не поскупиться и приобрести качественный товар – этот будет подлокотник с боксом для мелочи, с возможностью регулировки, стильный на вид и качественный. Обойдется он в сумму порядка 1 600 руб. Самым экономным вариантом будет подлокотник от Аламара, обойдется в 700 рублей (+10-20% в зависимости от инфляции), купить можно на их сайте http://www.alamar.ru/pod

    Подлокотник типа «2» — лучший вариант!

    к содержанию ↑

    Установка подлокотника на Датсун своими руками — фото, видео

    В этом случае большинство владельцев Датсун склоняются к покупке изделия под типом 2, а для более надежной фиксации рекомендуется воспользоваться заводским креплением.

    Сначала монтируется это крепление.

    Устанавливать его требуется у ручки стояночного тормоза.

    На фото отчетливо видны отверстия под саморезы.

    Там  имеются технологические отверстия, в которые и вкручиваются имеющиеся саморезы.

    Так выглядит установленная посадочная площадка.

    У такого подлокотника имеется подвижная верхняя часть.

    В таком положении гораздо проще что либо найти.

    Ее можно поднять, дабы спокойно воспользоваться стояночным тормозом он-До.

    «Ручник» полностью открыт, если сдвинуть вверх бокс девайса.

    Сильной стороной такого крепления является то, что жесткая фиксация обеспечивает его неподвижность.

    Такое положение подлокотника не только не мешает регулировке кресел, но и не позволит случайно сдвинуть его.

    В целом такой подголовник очень удобен для руки, что отчетливо видно сверху.

    Подлокотник не слишком широк, но достаточен для руки водителя.

    Да и в интерьер салона Дастун он отлично вписывается не только формой, но и цветовой гаммой.

    Гармоничное сочетание с остальными элементами интерьера немаловажно.

    к содержанию ↑

    Установка подлокотника «Аламар» на Датсун

    1. Установить сиденье в салон автомобиля
    2. Снять сидение и наклонить его в салоне автомобиля на левую сторону
    3. Открутить винты крепящие декоративные пластмассовые накладки
    4. Вытащить ручку регулировки наклона спинки сидения
    5. Открутить ключом на 13 два болта М8 крепления спинки сидения
    6. Установить подлокотник и затянуть два болта М8
    7. Установить декоративные накладки и ручку регулировки наклона спинки сидения на штатное место

    к содержанию ↑

    Видео с инструкцией по установке подлокотника

Выбор редактора 2015