Устранение дребезга боковых стекол на Datsun on-Do и mi-Do

Для устранения этого неприятного явления потребуется дешевый уплотнитель из строительного магазина и совсем немного свободного времени.
2_Datsun_on-DO_1200

Дребезжание стекол – неприятная ситуация, которая может застать водителя Датсун, что вдвойне прискорбно, когда это происходит в дальнем пути, и нет возможности оперативно устранить неполадки. Как и Лада Гранта, модели он-До и ми-До не лишены сего недостатка. В результате нередко слышен дребезг во время закрытия дверей (при опущенном стекле).

Причина

Все заключается в не совсем удачной конструкции уплотнителя стекла. Он не в состоянии обеспечить необходимую плотность фиксации. Обычно автомобили Датсун этого недостатка лишены, так как АвтоВАЗ, выпускающий эти седаны и хэтчбеки вместе со своими, решает это недоразумение путем установки более качественных уплотняющих элементов. Тем не менее, если кого-либо из владельцев авто японского бренда раздражает такая неприятность, то они могут и самостоятельно ликвидировать ее.

Работы

Материалы

Основным материалом станет уплотнитель D-образной формы, толщина которого должна равняться 8-9 мм. Купить его можно в ближайшем строительном магазине, причем стоит он очень дешево. Всего потребуется порядка 4-х метров, но приобрести лучше с запасом. Также понадобится антисиликон и ткань (безворсовая).

Вот такой дешевый уплотнитель отлично подойдет для Датсун.

Демонтаж

Сначала вытаскивается уплотнительная резинка, закрывающая проем стекла. После этого внутреннюю часть необходимо протереть антисиликоном, удалив жирные пятна, а затем наклеить на поверхность уплотнитель. Стоит отметить, что нет необходимости полностью вытаскивать уплотнитель. На передних дверях этого не стоит делать в зоне зеркал заднего вида, а на задних – в секторе пластиковой вставки, что в конце двери.

Дале требуется вставить купленный D-образный уплотнитель прямо внутрь заводского.

Подобным образом купленный уплотнитель интегрируется внутрь заводского.

После этого следует обратная сборка авто. По итогам работы не только исчезает неприятный дребезг, но также устраняется самопроизвольное опускание стекла на 1-2 мм (при наличии тросового привода).

Наглядный же пример работ можно посмотреть в представленном ролике: