Как установить защиту картера на Datsun on-Do и mi-Do

Процесс установки стальной защиты на модели Датсун несложен. Единственная трудность - грамотно совместить ее с заводским пыльником, который перекрывает места для крепежа. Не исключены небольшие, самостоятельные изменения.
p193qdr8sjucb6uqr6v8a2jdt1

Наличие защиты

Защита для Датсун он-До. Этот вопрос спорный. Ведь далеко не все согласны на ее установку. Строго говоря, на моделях японской марки по умолчанию стоит защита, но она представляет собой лишь тонкую пластиковую или металлическую пластину, которая может защитить днище и моторный отсек исключительно от пыли и грязи.

Не секрет, что подобная защита может быть повреждена даже льдом или налипшим снегом. Что уж говорить о серьезных ситуациях…

к содержанию ↑

За и против

Лагерь сторонников такого девайса апеллирует многочисленными случаями, когда простой кусок металла выручал автовладельца, позволяя ему избежать дорогостоящего ремонта.

Бесхитростный кусок металла может уберечь от больших трат.

Противники этой опции утверждают, что внушительный клиренс, которым обладает Датсун, и так является залогом безопасности, а если он недостаточен, то установка защиты приведен к еще большему его уменьшению. В результате машина часто садится «на брюхо».

к содержанию ↑

Выбор

Тем не менее, большинство выступает за монтаж защитной панели. Ее приобретение возможно как у дилера (с установкой), так и самостоятельное (к примеру, производства «Автоброни»). Неудивительно, что многие владельцы от услуг дилера отказываются, потому как купить защиту на Датсун можно за 400-500 руб., тогда как покупка и работа у дилера будут стоить от 800 руб. и выше.

к содержанию ↑

Установка

Несмотря на то, что параметры стальной защиты в целом совпадают с местами крепежа для нее, у владельцев не получается установить ее вместе с заводской защитой, так как последняя закрывает отверстия. Если же снять пыльник, то после монтажа листа останутся внушительные зазоры (по нескольку сантиметров).

Именно в этих местах придется сделать небольшие изменения.

Следовательно, приходится немного переделывать. Это подразумевает вырезку в заводском пыльнике места для крепежных элементов защиты (болты), а также мест для работы ключами. Для этого придется снять пыльник, вырезать в нем технические отверстия для работы, сровнять края напильником, дабы не поранить руки, и смонтировать все вместе.

Немного поработав «болгаркой» можно качественно установить эту защиту.

В результате владелец получит комплексную и надежную защиту силового моторного отсека.