Как защитить автомобиль от перегрева двигателя?

Ежели авто пребывает в рабочем состоянии, то ему высокие летние температуры ни по чём. А в случае если авто пару лет, то лучше съездить в автосервис и проверить всё, что отвечает за нагрев и остывание (вентилятор, антифриз, помпа, термостат, радиатор). Если нет наличных средств и стремления тратиться на автосервис, то возможно и самостоятельно выяснить всё, и быть наиболее внимательным и осмотрительным к собственной автомашине.

Так, ежели отмечается, что в период перемещения стрелка указателя температуры заходит в красную зону, то, как данное ни удивительно, необходимо отключить кондиционер. Так или иначе, в том числе и в случае если нет кондиционера, автомашине необходимо выдать время остыть и отдохнуть. Необходимо найти холодное, затенённое место, и припарковаться там. Главное не забыть выключить двигатель авто.

Красная зона на термометре — определенное предостережение об угрозы. Если не успеть припарковаться в холодном, защищённом от солнца месте, то движок имеет возможность вскипеть в любую секунду. В случае если оно случилось, то просто нужно остановить машину на обочине и выключить движок. Наверняка каждый видел в кино, что у автомашин от перенагревания парит из под капота? У любого быть может аналогично причем даже ужаснее. К примеру, из подкапотного места на дорогу может литься жидкость. Паниковать в такой момент не стоит! Это выплескивается антифриз. Стоит подождать, пока авто остынет, долить свежий антифриз, и можно двигаться далее. Включать печку или кондиционер строго запрещается!

Бывает так, что автомашина не заведётся впоследствии остывания и добавления в радиатор антифриза. Чаще, это объясняется тем, что сломался блок цилиндров. В случае если это так, то ремонт станет стоить недешево. И путь до автосервиса нужно будет проделать на эвакуаторе.

Можно сделать вывод, что гонять на авто на пределе в самое пекло не стоит. Наряду с вскипанием антифриза имеют все шансы перегреться тормоз-диски и колодки. Остаться на скорости в отсутствии тормозной системы, что быть может ужаснее? Не лишним будет заметить, что, в жаркие дни могут не столько перегреться диски и колодки на тормозной системе, но и вскипеть сама тормозная жидкость. Помимо этого, сам асфальт также имеет возможность подкидывать всевозможные сюрпризы. Так, впоследствии ремонтных работ, на плоскости асфальта выступает масляная плёнка, езда по которой аналогично опасна, как езда по льду.