Антикоррозийная обработка на Datsun on-Do и mi-Do

Обработка антикором никогда не помешает. И модели Датсун не исключение. Но подходить к этому мероприятию необходимо комплексно - только так результат будет удовлетворительным.

    Содержание
  • Лучше перестраховаться
  • Наиболее уязвимые места
  • Средства
  • СТО
  • Антикор своими руками
  • Лучше перестраховаться

    Модели Датсун достаточно новые, так что проверить их на антикоррозийную стойкость еще не довелось. Естественно, японское качество внушает доверие, тем не менее, российские дорожные службы используют столь агрессивные реагенты, что возникновение коррозии не исключено у изделий самых именитых марок.

    Датсун он-До — японское качество металла!

    Несмотря на то, что модели он-До и ми-До расцениваются как будущие бестселлеры рынка, эксперты рекомендуют не надеяться на авось, а полностью обработать кузов автомобиля антикором. Хотя показатели экономичности, надежности и безопасности сомнений не вызывают.

    к содержанию ↑

    Наиболее уязвимые места

    Перед обработкой стоит отметить самые «опасные» участки:

    — профили (пустотелые);

    — стыки и соединения элементов кузова;

    — точечная сварка панелей;

    — двери в нижней своей части;

    — днище.

    Чтобы избежать не только возникновения коррозии на он-До, но и неприглядного внешнего вида, стоит обработать данные участки специальными составами и мастикой. Такие меры существенно увеличат срок беспроблемной эксплуатации.

    Защитная одежда при работе обязательна.

    к содержанию ↑

    Средства

    Большинство автовладельцев Датсун в курсе, что современный рынок предлагает массу разнообразных средств и материалов, предназначенных для обработки, причем отличаются они не только эксплуатационными характеристиками, но и способами нанесения.

    Гравитекс Novol.

    Видное место занимают автоконсерванты, использование которых дает отменные результаты. В частности, для этого применяется высококачественный продукт НГМ-МЛ. Неплохо справляется и мастика на битумной основе типа БПМ-1. Кроме того, она не только противостоит ржавчине, но и существенно снижает шумовой фон в салоне Datsun. В качестве альтернативы можно использовать пластизоль типа Д-11А.

    Мастика БПМ-4 — отличное средство для защиты кузова.

    к содержанию ↑

    СТО

    Именно туда следует отправиться владельцу Datsun, чтобы его автомобиль прошел качественную обработку, сделать которую своими силами помешает отсутствие не только опыта, но и инструментария.

    к содержанию ↑

    Антикор своими руками

    к содержанию ↑

    Материалы

    Но при желании можно все сделать и самостоятельно. Для этого потребуется приобрести пару банок автомобильной мастики и несколько баллонов мовиля. При наличии компрессора и распылителя можно обойтись обычным составом мовиля, если же такового не имеется, то лучше купить аэрозольный. При отсутствии обработки порогов гравитексом, лучше прикупить и его, но в этом случае использование компрессора и распылителя обязательно. Также стоит приобрести скотч, кисточки и растворитель, а еще взять стопку старых газет.

    Мовиль автомобильный в разных вариантах.

    Работать необходимо в хорошую погоду, на свежем воздухе, с использованием защитных очков и респиратора.

    к содержанию ↑

    Подготовка

    Изначально необходимо разобрать авто – снять бампера, вытянуть запаску и все остальное из багажного отсека, а также демонтировать все внутренние элементы.

    Первый этап — демонтаж всего лишнего.

     

    Зоны кузова, которые будут соприкасаться с обработанными участками, требуется проклеить по краям скотчем, дабы не испачкать кузовные панели. При использовании гравитекса нужно оклеить пороги газетами, так как состав будет разлетаться в стороны.

    Оклейка газетами — что бы не испачкать кузов.

    И гравитекс, и мастику перед нанесением стоит разбавить растворителем, иначе мазать кисточкой будет неудобно, а распылитель станет постоянно забиваться.

    к содержанию ↑

    Обработка

    После подготовки можно приступать. Начать лучше всего с днища, которое либо обрабатывается гравитексом посредством распылителя, либо промазывается мастикой. Для такой операции лучше заехать на эстакаду.

    Обработка днища Датсун он-ДО.

    Далее можно переходить к обработке порогов, нанося на них гравитекс. В этой операции сложного ничего нет, нужно только работать аккуратно.

    Металл Датсун, обработанный мастикой.

    Затем приходит черед мовиля, которым обрабатываются внутренние поверхности крыльев (задних) и другие малодоступные места. Для этого используется или аэрозольный мовиль, или компрессор.

    Мовиль в задних крыльях.

    В последнюю очередь можно заняться обработкой колесных арок и иных панелей. Все они промазываются мастикой.

    Нанесенная на корму Датсун он-До мастика. Края проклеены скотчем.

    Стоит помнить, что у всех этих веществ довольно резкий и неприятный запах, который некоторое время еще сохраняется, так что не стоит сразу собирать автомобиль – лучше дать ему хотя бы сутки, чтобы просохнуть.

    Обработка передка авто не менее важна.