Datsun верит в российский рынок несмотря на кризис

Японский бренд Datsun проявляет уверенность, что авторынок РФ сможет выбраться из кризиса, в пользу чего высказывается и руководство компании Nissan. В связи с этим они выводят на рынок новые модели.

Вера в Россию

Гийом Картье занимающий пост вице-президента подразделения Nissan Europe, дал интервью популярному порталу Automotive News Europe, в котором утверждал, что со временем российский рынок вернется к показателям, что были до кризиса. И компания намерена делом доказать свою веру в российское направление. Одним из факторов, олицетворяющих это, становится запуск новых моделей, среди которых Датсун ми-ДО (хэтчбек) и Датсун он-ДО (седан).

Обвал рынка

По словам Гийома Картье, средние показатели снижения продаж различных компаний в России за апрель 2015 года составили 38%, но у Nissan цифры еще хуже – 41%. Причина в том, что обвал курса рубля и общее понижение спроса вызвало серьезное повышение цен на модели концерна, причем оно выше, нежели у конкурентов. Так, средний рост котировок на машины иных производителей составил 13%, тогда как Ниссан нарастил стоимость сразу на 20%.

А ведь покупательская способность жителей России осталась на прежнем уровне, а то и понизилась. Сейчас доля концерна Nissan на российском рынке достигает 6,3% и это хороший показатель. Тем не менее, руководство единогласно во мнении, что положение тяжелое и без серьезной работы в плане адаптации не обойтись.

Сроки

Журналисты задали Картье вопрос относительно того, когда же автомобильный рынок России сможет выйти на новый уровень – 3 000 000 авто ежегодно. Но вице-президент Nissan Europe отказался давать точный ответ, лишь указав, что способность к восстановлению у развивающихся рынков достаточно высокая. Да и число машин в РФ (при расчете на душу населения) достаточно низкое.

Уверенность в будущем

Это заметно в тех моделях, которые компания не боится выпускать на рынок. Так, новое поколение хэтчбека Nissan Tiida и седана Nissan Sentra, а еще внедорожники Pathfinder и X-Trail, уже продаются. Не отстает от них и бренд Datsun, который вывел на рынок бюджетные модели – хэтчбек mi-DO и седан on-DO.