Datsun on-DO получит спортивную подвеску

Седан Datsun on-DO, который изготовляется на одной линии с LADA Granta и LADA Kalina в Тольятти, получит все самые последние платформенные обновления, которые доступны на сегодняшний день. На on-DO будет использоваться подвеска с газонаполненными амортизаторами, более жесткими пружинами и утолщенными стабилизаторами, разработанная специалистами Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

Широкой публике on-DO покажут на Московском автосалоне уже в конце лета. Ожидается и родственник в лице нового хэтчбека mi-DO, а также пока неизвестная третья модель. Можно предположить, что это будет какой-нибудь кроссовер.

Также известно, что данный вариант подвески будет для японца, увы, единственным, в то время как на соплатформенных Kalina и Granta доступна и более мягкая подвеска со специальными гидравлическими амортизаторами. Также нет у Datsun on-DO разнообразия и по силовым агрегатам – в будущем будет лишь механическая «пятиступка» и 87-сильный 8-клапанник – а ведь у Lada есть механическая коробка, три мотора и «автомат». Тем не менее, Datsun будет брать клиента совсем другим – проработкой по опциям и комфорту. Так, специально для Datsun создана улучшенная шумоизоляция багажника, а также колесных арок – в них появятся мягкие накладки, которые будут гасить удары камней.

Вместе с тем, никаких иных важных отличий от «Лады» по платформе у «Датсуна» нет – несмотря на слова Ж. Сего (директор Datsun в Российской Федерации) о «японском ДНК», будто бы привнесенном экспертами Nissan. Все дело в том, что все изменения в конструкцию платформы вносятся специалистами АВТОВАЗа (в некоторых случаях – с участием специалистов Renault-Nissan), однако любое из данных изменений может быть использовано как на Datsun, так и на Lada –если среди покупателей Lada будет на него нормальный спрос. В Тольятти, на новой родине авто Datsun, уже можно на улице встретить on-DO довольно товарного вида, однако продавать машину начнут лишь летом. Заявленная стоимость – до 400 000 рублей.